Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия


Видеоматериалы

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

N п/п

Объекты материально-технической базы

Необходимо

Имеется

Процент оснащенности

Наличие документов по технике безопасности

Наличие актов разрешения на эксплуатацию

Наличие и состояние мебели

Оборудование средствами пожаротушения

1.

Кабинет педагога-организатора

11

11

100%

имеются

Не треб.

Удовл.

имеются

2.

Кабинет для занятий

45

45

100%

имеются

Не треб.

Удовл

имеются

3.

холл

3

3

100%

имеются

Не треб.

Удовл

имеются

4.

Раздевалка

 

3

100%

имеются

Не треб.

Удовл

имеются

5.

Танцевальный зал

 

4

100%

имеются

Не треб.

Удовл

имеются

6.

Кабинет директора

 

1

100%

имеются

Не треб.

Удовл

имеются

7.

Кабинет зам.дире

ктора

 

1

100%

имеются

Не треб.

Удовл

имеются

8.

Кабинет методистов

 

1

100%

имеются

Не треб.

Удовл

имеются

9.

костюмерная

 

1

100%

имеются

Не треб.

Удовл

имеются

10.

Актовый зал

 

1

100%

имеются

Не треб.

Удовл

имеются

 

 

1)объектов культурно-социальной, спортивной и

образовательной сферы: не  имеется

    тренажерный   зал   -   не  имеется

    бассейн  -  не  имеется

    музыкальный   зал   -   не  имеется

    музей - не имеется;

    учебные  мастерские  -  не  имеется

    компьютерный  класс  -  не  имеется

 

    2) организация         компьютерной         техникой  обеспечена.

        __________________________________________________________________

    3)  наличие  и  обеспеченность  организации  спортивным  оборудованием,

инвентарем   -   имеются,   обеспечивает  проведение     занятий, его     состояние     -     удовлетворительное;

    4)  обеспеченность  организации  учебной  мебелью  - удовлетворительное

    5)  обеспеченность  организации  бытовой  мебелью  - удовлетворительное

    6) книжного фонда библиотеки организации не имеется.

Информация о предоставлении образования детям с ОВЗ и детям-инвалидам

 

Организация образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Творчество» г.Владивостока» осуществляется в соответствии с  Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей», локальными актами  учреждения.

Под специальными условиями образования детей с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

-использование образовательных программ (в том числе специальных образовательных программ);

-специальных методов обучения и воспитания;

-проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение обучающимися с инвалидностью и ОВЗ образовательных программ дополнительного образования;

 

1.Обеспечение доступа в помещения структурных подразделений МБОУ ДО «ДЮЦ «Творчество»г.Владивостока» лиц с инвалидностью и ОВЗ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Творчество»             г. Владивостока» (далее - Учреждение) создано решением краевого исполнительного комитета Владивостока от 09.01.1981 № 5 «О частичном изменении решения крайисполкома от 8 февраля 1974 года № 131 «О дополнительных мерах по улучшению материальной базы учреждений культуры и искусства г. Владивостока» как «Дом пионеров и школьников Ленинского района г. Владивостока».

В настоящее время  структурные подразделения нашего учреждения располагаются в помещениях первых и цокольных этажей жилых зданий  Ленинского района, исключая с/п«Эллада»    ((располагается на 2 этаже отдельной пристройки к жилому дому).

Конструктивные возможности  зданий  не предусматривают наличие подъемников и иных приспособлений, обеспечивающих доступ лиц с инвалидностью и ОВЗ. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства ля закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа в образовательной организации отсутствуют. 

 

2.Наличие оборудованных учебных помещений

Учреждение не осуществляет  питания для детей.   

 

3.Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ  

Учреждение не осуществляет  медицинского обслуживания  для детей.   

 

4.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ  в учреждении не имеется.

 

5.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ

В каждом структурном подразделении имеется 1 ноутбук без выхода в ИНТЕРНЕТ. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ  в учреждении отсутствуют.

 

6.Система обучения для детей с ОВЗ

Педагога – дефектолога для оказания коррекционной помощи в учреждении не имеется. Работа проводится педагогами дополнительного образования с детьми с ОВЗ  индивидуально в рамках общего группового занятия. При этом  учитывается специфика восприятия и  степень усвояемости преподаваемого  материала (ИЗО, декоративно-прикладное творчество, пение,  гитара) такими обучающимися. В группе происходит социальная адаптация , развиваются коммуникативные навыки. Специально оборудованных кабинетов для работы с обучающимися с ОВЗ в учреждении не имеется.


Паспорт доступности сп им.Суханова

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.